А что это за герои, откуда? Эми Россам и Джерард Батлер, снявшиеся в "Призраке оперы".
только я бы больше света добавила, на мой взгляд черное тут слишком много на себя берет. Аха, только у меня на черном фоне еле-еле проклевываются очертания Призрака и Кристины - перемудрила я с прозрачностью и заливкой - вот что значит работать в фотожопе на ноуте без мышки...Тачпад - зло! Вечером еще поколдую над работой)
Вот же блин! На нотике видно чудненько. Чтобы его увидеть в нынешнем состоянии, тебе нужно практически уткнуться носом в правую часть монитора. И чтобы на монитор не падал свет.
Поделюсь своим впечатлением: во-первых, я рада, что ты наконец воплотила давно играющую задумку и надеюсь, что за этим последует целая серия, во-вторых, даный коллаж мне нравится именно в таком исполнении, поскольку всматриваясь в казалось непроглядно-черный, он постепенно отсупает, позволяя рассмотреть, словно проявляющийся на негативе пленки, образ Призрака оперы обнимающего Критину. Есть в этом какой-то налет таинственности, на мой взгляд
Маришка, спасибо! Твоими комментариями можно зачитываться поскольку всматриваясь в казалось непроглядно-черный, он постепенно отсупает, позволяя рассмотреть, словно проявляющийся на негативе пленки, образ Призрака оперы обнимающего Критину Эх, главное, не сломать глаза)))
Так гораздо лучше! И мне понравилось то, что ты два варианта сделала, первый более мрачный, готичный, а второй более контрастный: там яркая левая часть контрастирует с правой. И на этот раз теневая часть намного лучше. Желаю, чтобы вдохновения и на следующие работы хватило! Молодец!
Одним словом - красота! Блэки верно подметила - второй коллаж очень контрастная работа. Мне понравилась выбранная расстановка персонажей и то, что герой находится в отдалении и не в фокусе, а все внимание на себя привлекает героиня. Обажаю Балтера, и вот такой его образ - чуть беспечная поза при серьезном взгляде. Ксения, слышу как звучат свадебные колокола) Я за то, чтобы фильм Призрак Оперы пересняли на современный манер, благо пластическая хирургия творит сейчас чудеса и общество стало менее требовательным к родословной. А при таком раскладе у Призрака и Кристины есть все шансы на счастливое совместное будущее. Спасибо за замечательную серию коллажей
Призрак на то и призрак, чтобы быть супер-прозрачным Это да, но не всегда)
И мне понравилось то, что ты два варианта сделала, первый более мрачный, готичный, а второй более контрастный: там яркая левая часть контрастирует с правой. Идея как-то сама появилась) Ну не пропадать же зря красивым исходникам.
Мне понравилась выбранная расстановка персонажей и то, что герой находится в отдалении и не в фокусе, а все внимание на себя привлекает героиня. Честно говоря, мне самой этот вариант нравится больше.
Я за то, чтобы фильм Призрак Оперы пересняли на современный манер, благо пластическая хирургия творит сейчас чудеса и общество стало менее требовательным к родословной. +100500!
Я за то, чтобы фильм Призрак Оперы пересняли на современный манер, благо пластическая хирургия творит сейчас чудеса и общество стало менее требовательным к родословной да, такой вариант многих бы обрадовал. Рауль, как любой хороший мальчик, девичьи сердца не особо покорил))
Рауль, как любой хороший мальчик, девичьи сердца не особо покорил)) И не последную роль сыграла подборка персонажей! В Призраке я чувствовала силу (полученную от самого Батлера), а Рауль предстал каким-то мямлей и хлюпиком. Не спасла даже его внешняя слащявость. Увы.
а Рауль предстал каким-то мямлей и хлюпиком. Не спасла даже его внешняя слащявость. Увы. Угу, особенно ярко это было видно в последних сценах в подземелье, когда привязанный Рауль что-то хныкал.
А что это за герои, откуда?
Эми Россам и Джерард Батлер, снявшиеся в "Призраке оперы".
только я бы больше света добавила, на мой взгляд черное тут слишком много на себя берет.
Аха, только у меня на черном фоне еле-еле проклевываются очертания Призрака и Кристины - перемудрила я с прозрачностью и заливкой - вот что значит работать в фотожопе на ноуте без мышки...Тачпад - зло! Вечером еще поколдую над работой)
Чтобы его увидеть в нынешнем состоянии, тебе нужно практически уткнуться носом в правую часть монитора. И чтобы на монитор не падал свет.
поскольку всматриваясь в казалось непроглядно-черный, он постепенно отсупает, позволяя рассмотреть, словно проявляющийся на негативе пленки, образ Призрака оперы обнимающего Критину
Эх, главное, не сломать глаза)))
А я не вижу! На трех мониторах вглядывалась-вглядывалась, так и не увидела((
Не боись, поколдую и ишправлю)
И мне понравилось то, что ты два варианта сделала, первый более мрачный, готичный, а второй более контрастный: там яркая левая часть контрастирует с правой. И на этот раз теневая часть намного лучше. Желаю, чтобы вдохновения и на следующие работы хватило! Молодец!
Призрак на то и призрак, чтобы быть супер-прозрачным
Это да, но не всегда)
И мне понравилось то, что ты два варианта сделала, первый более мрачный, готичный, а второй более контрастный: там яркая левая часть контрастирует с правой.
Идея как-то сама появилась) Ну не пропадать же зря красивым исходникам.
Мне понравилась выбранная расстановка персонажей и то, что герой находится в отдалении и не в фокусе, а все внимание на себя привлекает героиня.
Честно говоря, мне самой этот вариант нравится больше.
Я за то, чтобы фильм Призрак Оперы пересняли на современный манер, благо пластическая хирургия творит сейчас чудеса и общество стало менее требовательным к родословной.
+100500!
И да, я увидела призрака
Я радый!
И не последную роль сыграла подборка персонажей! В Призраке я чувствовала силу (полученную от самого Батлера), а Рауль предстал каким-то мямлей и хлюпиком. Не спасла даже его внешняя слащявость. Увы.
Угу, особенно ярко это было видно в последних сценах в подземелье, когда привязанный Рауль что-то хныкал.